1. Основные понятия.
Администрация – участники, имеющие полный набор прав на организационное и техническое управление Форумом.
Аккаунт – учетная запись пользователя на форуме.
Бан-лист – список заблокированных ip-адресов.
Никнейм – псевдоним, под которым пользователь регистрируется на форуме.
Пользователь – пользователь сети Интернет, участвующий в общении на форуме.
Правила форума – свод положений, регулирующих общение пользователей на форуме. Правила устанавливаются Администрацией форума. Правила дополняются или изменяются при возникновении необходимости. Правила форума обязательны к исполнению всеми пользователями форума.
2. Общие положения
2.1. Оставляя на форуме хотя бы одно сообщение, вы соглашаетесь с настоящими Правилами форума.
2.2. На форуме запрещена публикация информации, противоречащей данным правилам. Незнание правил не освобождает от санкций.
2.3. Ответственность за информацию, размещенную от лица пользователя, несет только сам пользователь. Администрация рекомендует не допускать использования ваших учетных записей третьими лицами.
3. Размещение информации на форуме
3.1. Каждый участник форума имеет свое мнение, которое он имеет право высказывать. Если вы не согласны с чужим мнением, приводите объективные аргументы или не вступайте в разговор. Если вы считаете, что по отношению к вам высказываются оскорбления или иным образом нарушаются правила форума, вы всегда можете обратиться по репорту к Администрации форума.
3.2. Форум не может являться площадкой для каких-либо взаимодействий с официальными органами власти и политической деятельности (размещение открытых обращений, петиций и т. д.).
3.3. Форум разделен на тематические разделы. Не допускается создание тем в разделе форума, не соответствующем теме сообщения.
3.4. Запрещено дублировать одну и ту же тему в разных разделах форума, либо одни и те же сообщения в разных темах.
3.5. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть проблемы.